Введите краткое наименование
МБОУ ООШ п. Лытка Афанасьевского муниципального округа Кировской области
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической (научно-методической) деятельностью. Методический совет школы является основным структурным подразделением методической службы школы, обеспечивающим сопровождение учебно-воспитательной, методической, экспериментальной работы в школе.  Методический совет координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно - методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно - экспериментальной и научно-исследовательской деятельности педагогического коллектива.

    Цель деятельности методического совета - обеспечить гибкость и оперативность методической работы образовательного учреждения, повышение квалификации учителей, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, воспитателя, педагога дополнительного образования, рост их профессионального мастерства

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
    2. Создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;
    3. Изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыт и внедрение его в практику работы коллектива школы;
    4. Распространение опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями округа, города, региона, страны;
    5. Создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;
    6. Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно - экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно - образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
    7. Проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);
    8. Контролирование хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;
    9. Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;
    10. Внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений;
    11. Обеспечение развития личностно ориентированной педагогической деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностика затруднений учителя и выбор форм повышения квалификации на основе анализа потребностей.
    2. Планирование и анализ деятельности ШМК.
    3. Разработка рекомендаций, положений о содержании, методах и формах организации образовательной и воспитательной деятельности, повышении эффективности организации учебно–воспитательного процесса.
    4. Разработка основных направлений и форм активизации познавательной, исследовательской деятельности обучающихся во внеурочное  время (олимпиады, конкурсы, смотры, предметные декады и др.).
    5. Совершенствование содержания образования, первичная экспертиза учебных программ, методик, технологий и др.
    6. Изучение, обобщение, презентация педагогического опыта, создание банка данных.
    7. Утверждение аттестационного материала для итогового контроля в переводных и выпускных классах.
    8. Организация диагностики (мониторинга) эффективности деятельности членов ШМК.
    9. Совершенствование педагогического мастерства учителя, классного руководителя, организация работы с молодыми специалистами, руководство работой педагогической мастерской, проблемно – творческими коллективами.
    10. Участие в аттестации педагогических работников школы.

    Содержание работы органа управления

    Основными формами работы ШМК являются:

    • Заседания, посвященные вопросам методики обучения и воспитания учащихся;
    • Круглые столы, семинары по учебно–методическим проблемам;
    • Открытые уроки и внеклассные мероприятия;
    • Предметные недели;
    • Взаимопосещение уроков;
    • Пезентация опыта работы членов ШМК на различных уровнях.

    Состав органа управления

    Резенова Наталья Геннадьевна.
    Учитель первой квалификационной категории
    История России. Всеобщая история, Музыка, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Технология
    Турушева Светлана Николаевна.
    Учитель иностранного языка
    Иностранный язык
    Белёва Людмила Борисовна.
    Учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Малькова Екатерина Леонидовна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Першина Любовь Семёновна.
    Учитель начальных классов высшей квалификационной категории
    Литературное чтение, Математика, Основы религиозных культур и светской этики, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике